ИНТЕРВЬЮ СОНАЛИ БЕНДРЕ ГАЗЕТЕ “THE TIMES OF INDIA”


СОНАЛИ БЕНДРЕ

СОНАЛИ БЕНДРЕ

Публика снова увидит Вас в качестве судьи на шоу “India’s Got Talent”. Вам нравится судить?

Это уже третье шоу, в котором я участвую в качестве судьи. Первоначально хотела участвовать, только для того, чтобы немного поменять свою деятельность. Но потом поняла, что это шоу очень интересно, поскольку оно демонстрирует таланты из всех возрастных групп и людей со всей Индии.

Да, мне нравится судить, потому что это настоящая работа, и она не требует удаления от моей семьи на длительное время. Моя семья является моей приоритетной задачей. Я всегда стараюсь сбалансировать работу и дом. Моему сыну Ранбиру 3,5 года и я должна быть с ним.

Будете ли Вы очень строгим судьей?

Разве я была сурова раньше? Я уверена, что мои эмоции не должны получать приоритет перед любыми процессами рационального мышления. Я плохо себя чувствую, когда талантливые конкурсанты выбывают из шоу.

Что вы ищете в этих конкурсантах?

Максимальную эстетику в их исполнениях.

Шоу помогает победителям найти работу в этой отрасли?

Если исполнитель покажет себя хорошо, то он обязательно будет замечен. Остальное зависит только от настойчивости победителя.

Как вы провели День Матери с Вашим сыном?

День Матери это просто символ. Мы делали то, что нам с сыном приходится делать, как правило, и в другие дни года. Мы играли!

Так как Вы находились в городе на момент выборов, Вы осуществили свои права?

Конечно, я это сделала. Это наше конституционное право. Но это не значит, я буду вступать в политические кампании, или какую-либо политическую партию.

Почему Вас не видно в проектах Вашего мужа Голди Бехла?

Мы лучшие друзья, которые предоставляют друг другу свободу. Мы обсуждаем, но не вмешиваемся.

Источник: www.indiakino.ru

Добавить комментарий

