СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ КАТРИНЫ КАИФ


КАТРИНА КАИФ

КАТРИНА КАИФ

Успешный актер все время окружен посторонними людьми. Работа и поклонники не оставляют ни на минуту знаменитых мастеров Болливуда. Катрина Каиф решила эту проблему по-своему. Своеобразный режим дня позволяет кинодиве иметь немного личного времени. Встав рано, когда основная часть ее соратников по работе еще спит, Катрина уделяет несколько минут занятиям фитнесом и плаванию. Подъем в 6.45 позволяет актрисе иметь совершенно свободное время примерно с 9 до 11 часов дня.

Катрина считает, что единственный из ее знакомых, который может не спать в утренние часы – это Акшай Кумар. Катрина говорит: “У меня есть два часа. И я не буду занимать их подбором одежды, перезаписью или чем-то другим. Если хочу бесцельно побродить по интернету, то я сделаю это. Если хочу, могу просто просидеть эти два часа на моем диване и не позволяю даже прислуге разговаривать со мной.

Если спросите, почему я просто не потрачу эти два часа на сон, отвечу, что это время очень функционально важно для меня “. Ее друг Салман  встает гораздо позже и имеет стандартные утренние процедуры и жизненные шаблоны и не хочет экспериментировать со своим временем.

Катрина считает личное свободное временя особенно важно для актера. Она говорит: “Когда ежедневно работаешь, множество разных людей находится рядом и постоянно приходится говорить и говорить с ними! Это сводит с ума!

Источник: indiakino

Добавить комментарий

