15 АВГУСТА — ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ИНДИИ


Независимость

Независимость

В этот праздничный день, который Индия отпраздновала в 63-й раз,  звезды Болливуда высказали свое мнение, что они подразумевают под словом «независимость».

Приянка Чопра: «Независимость — для меня это осознание того, что я могу жить в стране великой демократии, то есть я могу свободно мыслить и делать что захочу, но в этом году мне хотелось бы просто быть благодарной за такую возможность. 

Я твердо уверена, что понятие «я свободен» таится у каждого человека в подсознании. Я хотела бы призвать всех женщин к пониманию того, что все они свободны в выборе и могут делать то, что их душе угодно, но им нужно только лишь осознать это, поверить в себя, поверить своим родным и найти в себе силы сделать то, что они могут и хотят делать на самом деле».

Випул Шах: «Для меня независимость означает свободу жить, свободу смело выражать свое мнение и свободу в борьбе со всем, что разрушает наше общество».

Фара Кхан: «Я понимаю под словом «независимость» то, что я могу жить так, как я сама этого хочу, могу спокойно выражать свое мнение и не бояться что кто-то может запретить мне выразить то, что у меня на сердце».

Шефали Шах: «Возможность быть самим собой и значит быть независимым. Я дарю людям свободу выбора, они сами решают какую дорогу выбрать…и того же я жду от них…»

Иша Коппикар: «Независимость — это то, чего мы так все желаем, на самом деле не понимая истинный смысл этого явления. После Ганди и Гвадалахара Неру мы слышим лишь одни обещания. Мне бы хотелось сделать что-нибудь для нашей страны, особенно для женщин, — придать им некую уверенность в себе… «

Салим Мерчант: «Быть тем, кем я являюсь на самом деле и делать то, что я хочу, иметь возможность слушать понравившуюся тебе музыку, дать некий толчок ввиде молодого поклонения — для нашего традиционного общества — вот что такое независимость для меня».

Кайлаш Кхер: «Тот, кто уезжает из родной страны в поисках счастья в другой — это самый худший пример «независимости». Там Вы свободны, но не независимы. Вы не можете свободно высказывать свое мнение, говорить, что вам нравится, не то, что на Родине, где у вас есть возможность выражать себя разными способами. Со времен, когда Индией правили Мугхалс, а потом англичане, и до сегодняшнего момента, произошел значительный скачок. И этот скачок — независимость.

Триша Кришнан: «Для меня независимость — это возможность жить своей жизнью, не получая запреты ни с чьих сторон. Независимость — это возможность создать свои собственные правила и принципы, которым ты готов следовать. Обладать независимостью означает иметь собственную точку зрения относительно всего, что происходит в мире».

Дипика Падуконе: «Мы значительно продвинулись вперед за последние 63 года. Это также касается и нашей личной свободы. Мы сделали многое, чтобы обрести называемую независимость. Я горжусь своей страной! «

Нил Нитин Мукеш: «Когда я слышу «независимость», все что приходит мне на ум это «Ae mere watan ke logon, zara aankh me bhar lo pani».

Манодж Баджпай: «По-моему, независимость — это свобода мысли, свобода действия, возможность пойти, куда мне захочется и делать, то, что пожелаю. Это радость для жителей Индии видеть такой свою страну».

Мугдха Годсе: «Независимость — это любовь к своей стране».

Добавить комментарий

