ПАРВИЗ НАЗАРОВ ВНЕ КРИЗИСА


ПАРВИЗ НАЗАРОВ

ПАРВИЗ НАЗАРОВ

После трехлетнего перерыва месяц назад популярный казахстанский певец Парвиз Назаров презентовал свой новый альбом «Восток». И это в то время, когда на дворе кризис, все кругом жалуются на нехватку финансов, музыканты не исключение, наоборот, они в списке тех, кто первыми ощутили на себе столь глобальное явление. Однако Парвиз продолжает много работать. В данный момент снято два видеоклипа на песни из его нового альбома: «Чарх бизан» и «Америка-Европа»,полностью готов материал следующего. Парвиз также планирует в ближайшее время в Алматы дать сольный концерт. Он задумал сделать большое шоу в Алматы в поддержку двух своих альбомов.

Вот вам и ответ на вопрос: «Чем занимается популярный артист во время кризиса?».

— Парвиз, поздравляем с выпуском очередного компакт-диска. Всего несколько слов…

— Спасибо! Была проделана большая работа. CD-«Восток» — кропотливый труд многих людей. Хочу выразить огромную благодарность музыкантам, которые участвовали в записи песен, друзьям и близким, которые всегда были со мной и давали ценные советы в процессе создания альбома. Без их поддержки диск не вышел бы, поэтому я рад этому событию. Я, кстати, давно созревал для выпуска альбома. Его выход совершенно случайно совпал с разбушевавшимся кризисом.

Знаете, у меня нет ни звукорежиссера, ни инженера — только студия, где я один записываю и слова, и музыку. Автор дизайна обложки диска — я. Презентация прошла в середине февраля. Обычно после презентации альбомы казахстанских музыкантов стоят минимум 650 тенге. Я почти отказался от своего процента с продаж и поставил цену 450 тенге, чтобы люди могли себе позволить купить диск. Для меня цена не имеет значения.

— На самом ли деле для вас это не имеет значения?

— Когда тебе за тридцать, то в творчестве важно прорабатывать каждую деталь. Раньше я писал альбом за месяц, сейчас за четыре, причем не сплю ночами.

— Какая из ваших песен вам нравится больше всего?

— Ответить на этот вопрос сложно, ведь они все мне дороги в момент рождения. Когда песня готова, она перестает быть моим ребёнком и принадлежит не только мне, но и всем тем, кто её слушает, и уже принадлежит всецело тем, кому она понравится.

— Кто был для вас примером для подражания?

— В детстве, а потом и в юности я имел возможность слушать много самой разной музыки благодаря моему дяде Далеру Назарову, у которого была большая фонотека. Не могу сказать, кто был примером для подражания, но, безусловно, на мою музыку в то время оказывали влияние те музыканты и группы, которые мне нравились, их было очень много. Назову некоторых из них: The Police Steve Wonder Yes Jetro tall Genesis Wether report Thomas Dolby Eart Wind&Fire и т.д. Но, конечно, самый главный человек, сыгравший большую роль в том, чем я сейчас занимаюсь, — это все тот же Далер Назаров, за что я ему благодарен.

— Парвиз, а с чего начинается ваш день?

— В каждый период жизни по-разному. Когда пишу альбом в студии, это обычно бессонные ночи, то тогда он начинается в три, четыре дня с завтрака, а потом опять запись — и так до тех пор, пока не будет закончена вся работа над проектом. Исключения — это концерты и гастроли. А когда все сделано, то опять восстанавливаю свой обычный режим. Утро, 10.00 — специальные упражнения, потом завтрак, тренажерный зал, 4 раза в день питание, до 18.00 углеводы и белки, после только белки, уменьшаю количество сахара, соли.

— Что бы вы назвали настоящим открытием для себя?

— Открытия происходят в жизни каждый день, необязательно в музыке, но и в совершенно простых вещах, которые казались несущественными раньше, когда происходит открытие, то они приобретают другую окраску и значение в моей жизни. Один пример: дети — они маленькие, но разбираются во многих ситуациях лучше, чем мы, взрослые, и дают очень зрелые и правильные советы. Они мудры не по годам.

— Ваша формула успеха?

— У меня нет какой-то особенной формулы успеха, но воплощать свои мечты и идти к своей цели, добиваясь её реализации в жизнь, это для меня в какой-то степени и есть успех. Мне нравятся слова, не помню, кто это сказал: «Все будет так, как, должно быть, даже если будет иначе».

— Парвиз, а теперь блицопрос. Ваше хобби?

— Фотография. Ну, конечно, спорт: бодибилдинг, фитнес. Люблю смотреть хорошие фильмы.

— Что для вас значит дружба?

— Дружба — это понимание друг друга. Это когда любят и уважают не за что- то конкретное, а за то, что им просто нравится быть вместе. Они как два полюса одного магнита.

— Что категорически не приемлете в людях?

— Я стараюсь принимать все, что есть в человеке, хотя порой это бывает сложно.

— Какими качествами должен обладать настоящий мужчина?

— Он должен быть смелым и сильным, способным защитить, принять решение, а также правдивым и добрым. Должен уметь прощать.

— Какая книга произвела на вас неизгладимое впечатление?

— Когда мне было семь лет, моей любимой книгой была «Подвиги Геракла». В юности на меня произвело впечатление произведение Станислава Лема «Солярис». Сейчас я, увы, редко читаю художественную литературу, поэтому таких больших впечатлений, о которых я бы мог рассказать, нет.

— Вы часто работаете за границей. Есть ли любимая страна или любимый город?

— В настоящее время я работаю исключительно в Казахстане, но во время работы над альбомом «Восток» на некоторое время уезжал в Душанбе для записи народных инструментов. Любимые города, конечно же, Алматы и Душанбе.

— Где вы предпочитаете ужинать — в ресторане или дома?

— Дома и только дома. Здесь меня ждет всегда самая вкусная и полезная еда, а ресторан — это когда нет времени и надо срочно перекусить.

— Парвиз, в Интернете можно прочесть: «Парвиз, ты супер! Я тебя люблю! Я тебя обожаю! Я хочу за тебя замуж! Когда же ты мне ответишь взаимностью? Напиши, пожалуйста…». Вы в самом деле отвечаете на такие письма?

— Иногда. По настроению. А так часто сижу в инете, живой же я человек. В «Моем мире» у меня много друзей. Они со мной всегда на «ты» общаются. Там богатый контент: есть и хоумвидео, редкие фотографии, которых нигде нет. Сообщений много получаю. И, кстати, на улице узнают. Как-то ко мне подошел мужчина и сказал:

«Спасибо вам за «Белые облака». В юности я стеснялся подойти к девушке, которая мне нравилась. Но я знал, что ей нравится эта песня. И как-то в ресторане эту песню заказал и пригласил девушку на танец. Вот уже много лет мы женаты, у нас трое детей». И таких случаев масса.

— Вы согласны с тем, что казахстанское искусство стало узнаваемым в мире?

— Да, в последнее время особенно.

— На ваш взгляд, чего не хватает для отечественного шоу-бизнеса?

— Сейчас в нашем шоу-бизнесе всего хватает ровно настолько, насколько это нужно в данное время. Наш шоу-бизнес не будет таким, как в Америке или Москве, это и не нужно. Постепенно он обретет свое лицо исходя из того, где мы живем, какие у нас корни, традиции и культура. Казахстанский шоу-бизнес не может двигаться отдельно от всего этого. Нужны только время и терпение…

Мира МУСТАФИНА, Куат БАГИСБЕКО

2 комментария в “ПАРВИЗ НАЗАРОВ ВНЕ КРИЗИСА

  1. Как говорилось на Seexi.net Девочки, подскажите, пожалуйста, как можно притупить зубную боль. Вчера разболелся запломбированный зуб. пломбировала год назад. Я полоскала его содой — не может помочь, пила спазмолгон — эффект временный. К врачу до понедельника пойти нет вполне вероятности

  2. Как говорилось на Soki.TV Навеяло форумом, основная масса странностей выливаются из такого что нарушается нормальный круговорот отношений в стиле молодой человек хочет девушку сексуально, дает это ей поэтому она как дама ему ласки внимание (любовь в конце концов ей легче отдавать), а хотят дамы отчего то наоборот то что сложнее всего, чтобы молодой человек любил, она его также, ну и раз так ему нужно пусть себе удовлетворяет свою потребность, лишь бы изображать ничего не приходилось ахи, вздохи, стоны, лишь бы жил со своим сексом обособленно и сам себя удовлетворял. Такое же обратное поведение превращает девушку в шлюху мол это неверно, ладно неверно поверим, но потребность никуда не девается, значит она никого не любит и делиться этим не намерена, а потому ищет денежный мешок и с ним мучается, как же так любовь есть вдруг внезапно секса хочется а его нет. Вобщем кто как считает? нужно ли брать быка за рога и тащить в постель или же все-таки «строить любовь» несмотря ни на что, и бороться с гламурными приблудами дам так как создание семьи важнее реальности? Где грань нормальности? При этом девушки вообще ничего не воспринимают в случае в случае если ты всем всем не демонстрируешь ей какая она супер и ты в ней заинтересован?? Сплошные игры а в постели кто-то часто ленится и в первую очередь женщины, думая что стоит подергать за пипиську и вот уже вновь в деле. Стоит ли расходовать время на дам живущих мечтами о принце? так как образ может сильно отличаться? или же это так просто игра чтобы в случае в случае если что прикинуться неплохой? Ведь когда общаешься чуешь даму и готов и делаешь ей приятное а в ответ одни неадекватные вещи? чего они хотят в сексе в случае в случае если их самих не прет от тех кого они облюбовали?

Добавить комментарий

