ДЖОНИБЕКИ МУРОД: Я НЕ ЖЕНАТ НА ШАБНАМ


ДЖОНИБЕК МУРОДОВ

ДЖОНИБЕК МУРОДОВ

Жизнь молодого и известного певца Джонибека в последние годы полна интриг. Совместные гастроли с известной певицей Шабнами Сурайё, по зарубежным странам, породили много слухов вокруг имени исполнителя. Несмотря на то, что завершив  проект с певицей, Джонибек отправился в турне с молодым афганским исполнителем Газалом, слухи о связи с Шабнам не утихают. Накалило обстановку и заявление самой Шабнам о ее обиде на певца. Опровергнуть или подтвердить слухи мы  попросили самого  Джонибека. Пригласили его в гости и задали вопросы читателей.

-Джонибек были слухи о том, что вы связали свою жизнь с  Шабнами Сурайё и у вас была свадьба .

— Эти слухи неверны. Я уже женат. Нашу свадьбу с Шабнам «устраивают» то в Дубае, то в Америке.  Это полная чушь.

-Если бы ваш отец не был артистом, вы бы стали певцом?

— У каждого человека своя судьба. Значит,  мне и моему отцу предначертано стать артистами и служить народу. Мой отец поет более 40 лет. Я решил продолжить традицию, а  потому пошел по стопам отца. Остальные члены семьи выбрали другие профессии.

-В октябре прошлого года вы дали концерт в фито-центре. Почему больше не проводите там концерты?

— Если честно, это была презентация нового альбома, в течение двух дней. Если не ошибаюсь, то на столичных  сценах я не выступаю уже почти год. Причина этого заключается в том, что в настоящее время уровень проводимых концертов очень низок. Заплатив, каждый может снять зал в аренду и провести концерт. И не важно, есть у него голос или нет. Народ, поверив рекламе, лишь после концерта понимает, что его вновь обманули.  Поэтому я не хочу быть рядом с такими артистами и петь.

-Как вы встретите своих поклонников, если они придут к вам в гости?

— Приму как положено. Поклонники приходят ко мне домой, встречают на улицах, спрашивают о жизни, быте, приносят подарки, берут автографы и т.д. Я всегда рад их видеть.

-Джонибек наши читатели интересуются, будут ли даны концерты в месяц Рамазан

— Я хочу организовать концерты. Однако проблема заключается в организации концерта, если точнее в организаторах. Нужен человек который бы взялся за организацию концерта. Вопрос:

-Ходят слухи,  что вы утверждаете,  без вас Шабнам как певицы не сможет себя реализовать. И говорит об этом сама певица.

— (Смеется). Я очень ждал этого вопроса. Когда прочитал это интервью, посмеялся от души. Никак не мог поверить, что Шабнам может такое говорить. В течение двух лет нашей совместной деятельности мы были как брат и сестра, были одной командой. А теперь, спустя полтора года, она говорит, что как будто я такое говорю.

Во-первых, мое воспитание не позволит мне такое сказать. А во-вторых, два года турне по Европе и Америке, под руководством моего брата Парвизбека Муродова, организовала компания «Джи эм». Нас в группе было 10 человек. Как вы знаете, для организации таких поездок надо подготовить кучу документов, которых мы с Шабнам самостоятельно не смогли бы подготовить..

Все это было возложено на плечи компании «Джи эм». Над подготовкой всех совместных альбомов и клипов работал я один. Разработчики клипов и композиторы были моими друзьями. Это было действительно так и все об этом знают. И после этого она такое говорит.

Убайдулло Ширин. Пресса.

Добавить комментарий

