ЛУИС ФАБИАНО: ЭТО БЫЛО БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО


 

ЛУИС ФАБИАНО

ЛУИС ФАБИАНО

Какие у вас ожидания перед чемпионатом мира?

Мои ожидания, как всегда, самые лучшие. Хотел бы неплохо провести время на Кубке мира и победить вместе с Бразилией.

Как вы объясните вашу фантастическую результативность в прошлые годы выступлений за сборную Бразилии?

Моя превосходная форма — это плод работы тренера и всего тренерского штаба, которые верили в меня. Это самая главная причина. У меня есть необходимая уверенность и желание, потому-то я и забивал так часто.

Не выступая за сборную Бразилии до 2007 года, считаете ли вы, что многое упустили, и сейчас пытаетесь наверстать упущенное?

Я не считаю, что потерял время, несмотря на сказанное вами. Да это правда, меня не было в команде до 2007 года, но все происходящее в моей жизни наступило в нужный момент. Поэтому я не думаю о негативе и спешу помочь своей команде завоевать множество титулов дабы занять почетное место в футбольной истории.

Как вы себя чувствуете в роли единственного нападающего сборной Бразилии?

Прекрасно, у Бразилии много хороших атакующих полузащитников и они никогда не оставляют меня без подмоги. Но я не могу вам сказать какую систему предпочитаю; играть с партнером по атаке или же без него, мне все равно — для меня комфортно любое сочетание.

Что вы можете ответить тем людям, которые говорят, что Бразилия играет в оборонительный футбол пол руководством Дунги?

Я с ними не согласен, наша команда всегда любит подержать мяч.Но мы не наивны и знаем, что необходимо умело обороняться, если не хотим столкнуться с неожиданными сюрпризами во время игры.

Мечтаете ли вы забить решающий мяч в финале Кубка мира?

Позвольте мне ответить: моя главная мечта выиграть Кубок мира с Бразилией. Но я не скрываю, что хотел бы забить победный мяч — это было бы замечательно. Если бы я выбирал, я бы с удовольствием выиграл Кубок мира и при этом не забил.

Помогла ли победа в Кубке Конфедераций прошлым летом в ЮАР ? Что вы ожидаете от стадионов и фанатов?

Кубок Конфедераций правда был очень полезен для нас, потому что мы смогли почувствовать климат Южной Африки и наши впечатления были потрясающие. Мы увидели насколько прекрасны возведенные стадионы; тоже саме можно сказать и про тренировочные лагеря. Я уверен, болельщики в ЮАР будут радостно нас приветствовать.

Чего вы больше всего ждете от чемпионата мира в ЮАР?

Золотых медалей. Я хочу выиграть титул. Пусть для этого придется пожертвовать своими личными амбициями.

Каких сборных на Кубке мира вы опасаетесь и почему?

Их много, но возглавляют этот список испанцы, поскольку у них отличная команда и они показывают невероятный футбол, следующими идут англичане. Я бы еще отметил сборную Германии и Италии, потому что они на каждом турнире в числе фаворитов.

Добавить комментарий

