МЕСУТ ОЗИЛ: ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПРОИСХОДИТ?


 

МЕСУТ ОЗИЛ

МЕСУТ ОЗИЛ

Что вы чувствуете перед началом чемпионата мира по футболу?

Увлекательно только говорить о чмпионате мира, а для любого футболиста — это высшая ступень в карьере. И тоже самое можно сказать про болельщиков.

Какие открытия вы для себя планируете сделать на этом турнире?

Не многие игроки получают право участвовать на Кубке мира – его надо заслужить. И я бы хотел получше узнать Южную Африку и встретися с лучшими футбольными командами на планете.

Германия расценивается, как фаворит чемпоната…

И мы в очередной раз хотим это доказать. Мы уважительно относимся ко всем командам нашей группы, но в начале надо пробиться в плэй-офф с первого места, а после этого главной целью станет завоевание Кубка мира.

Кого бы вы еще выделили фаворитами Кубка мира?

Испания, конечно, и Бразилия, Аргентина и Германия. Но остальные сборные тоже сильны и могут далеко пройти.

Вы победили на чемпионате мира среди участников не старше 21 года. Как этот опыт может помочь вам на взрослом уровне?

В Кубке мира до 21 года мы встречались с игроками, выступающими в испанской Примере, да и сейчас многие из них приехали в ЮАР, к тому же те испанские ребята уже выиграли Евро-2008, поэтому было бы неплохо сыграть с ними здесь. Но, согласитесь, опыт опытом, а уровень юношеского и взрослого футбола сильно отличаются.

В сборной Германии много молодых футболистов. Со многими из них вы знакомы не первый год, как это отражается на игре?

Первый международный турнир — это что-то незабываемое, это новая глава втоей жизни. Никогда не забуду свой первый матч за сборную Германии. Я был самым счастливым, потому что 10 лет назад у молодых игроков не было того, чем обеспечено нынешнее поколение. Отношение к молодежи в корне изменилось, теперь им больше доверяют.

Почему же так происходит?

Молодые футболисты чувствуют, что они могут выдержать давление и, что они достаточно опытные. Многие клубы из-за финансовых проблем делали ставку на молодежь и улучшали их образование. Я думаю, это круто, когда у тебя в команде такие парни, как Жером Боатенг, Тони Кроос, Томас Мюллер, Марко Марин и Сами Хедира.

У вас турецкие корни, но родились вы в Гельзенкирхене. Вас заставляли играть за Турцию?

Я немец в третьем поколении: мой отец здесь вырос. Турция всегда была дорога мне, но я ни секунды не колебался, выбирая за какую страну играть, — конечно за Германию.

Вы покинули «Шальке-04» совсем юнцом. Это вам помогло в будущем?

Это было очень тяжело покидать свой родной город, Гельзенкирхен. Внезапно я оказался без своей семьи и близких друзей за тысячи миль. Сегодня я могу с гордостью сказать, что все делал правильно. Есть в жизни вещи, которые ты делаешь, а потом на этом же учишься.

Сегодня вас сравнивают с Диего из «Ювентуса» и даже с Марадоной. Вы ожидали такого взлета в своей карьере?

Я с ранних лет понимал, что нужно делать на поле. Сторонился разно рода слабостей, чтобы достичь цели. И, поверьте, это дало свои плоды. Теперь люди говорят обо мне и сравнивают с легендами футбола и настанет такое время, когда я юуду среди них, но пока мне лишь 21 год.

На кого бы вы хотели быть похожим?

Мой кумир — Зинедин Зидан. Я думаю он был наиболее идеальным футболистом. Его техника, удары, игра головой, его способность читать игру и управлять ей — просто фантастика.

Добавить комментарий

