БАСКОВ И ПЕСТУНОВА? БАСКОВ И ФЕДОРОВА!


МАРИЯ ПЕСТУНОВА

МАРИЯ ПЕСТУНОВА

Популярная соведущая Николая Баскова программы «Субботний вечер» Мария Пестунова покинула съемки. Маша не давала интервью после своего ухода, не отвечала с чем это связано. Олег Мастеров был первым, с кем Пестунова провела беседу. Олег Мастеров (О.М.): Добрый день, Мария! Начну пожалуй с того вопроса, который крайне важен для народа: Телезрителей канала «Россия», так же твоих поклонников очень интересует такой вопрос: Куда пропала соведущая программы «Субботний вечер» Мария Песнунова?  Где ты отлично смотрелась и так же выполняла свою работу.

Мария Пестунова (М.П.): -В общем я никуда не пропала, просто на «Субботнем вечере» нашли другую ведущую. Ей стала Оксана Федорова.

О.М. -Тебе не кажется что твой бывший коллега Н. Басков пристроил свою возлюбленную на съемки данного проекта?

М.П. — Я не хочу портить отношения, и для прессы я отвечу так: Она намерено получила приглашение от канала «Россия». (Мария застеснялась говорить правду, которая всем понятна и очевидна).

О.М. — После твоего ухода, общаетесь ли вы с Николаем Басковым?

М.П. – Нет, сейчас не общаемся! только если встретимся где-нибудь.

О.М. — Как прокомментировало твое руководство данный поступок с их стороны? Как ты отнеслась к такому повороту?

М.П. — Эту тему особо не поднимали. Мне просто было сказано, что я покидаю проект. Так что отнеслась спокойно. Меня приглашают в «Субботний Вечер» как гостя..на праздники, день защиты детей, ну или просто выступить.

О.М. — С кем ты успела сдружиться на съемочной площадке?

М.П. — На съемках я подружилась со всеми, больше всех общалась с Николаем Басковым. Он подарил мне на день рожденья породистую собаку.

О.М. — Как только ты узнала о предложении в съемках данного проекта, твое впечатление было каким?

М.П. — Когда мне предложили пройти кастинг на Субботний вечер, я была в восторге.

О.М. – Как проходили съемки? Ты приезжала или жила в Москве?

М.П. – Я жила в Воронеже и приезжала в Москву дней на четырнадцать по три, иногда четыре раза в год…и мы снимали выпуски.

О.М. — Твой кумир из Российского шоу-бизнеса, на кого бы ты хотела быть похожей? Либо кто у тебя из Российских знаменитостей вызывает восторг?

М. П. — Вызывает восторг Алексей Гоман, Александр Рыбак.

О.М. — Тебе приходят предложения от работодателей?

М.П. — Приходят, например вести фестивали. Вела фестиваль с Дмитрием Губерниевым -«Алина 2010», который был приготовлен Алиной Кабаевой.

О.М. — К чему ты стремишься в своей жизни?

М.П. — В жизни мне больше нравится театр. К нему и буду стремиться.

О.М. — Ты девушка злопамятная? Чего не простишь человеку? В твоей жизни был уже такой случай?

М.П. – Даже не знаю, что ответить…у меня такого не было.

О.М. — В будущем кем ты себя видишь? Певицей или актрисой? Каких жанров?

М.П. — Я мечтаю стать актрисой, театрального жанра. Ну и конечно сниматься в кино. Но это только планы! Я человек очень общительный, и память хорошая.

О.М. — Как отнеслись Воронежцы к твоей популярности?

М.П. — Обычно. Я бы сказала, меня в Москве больше узнают, чем в нашем городе.

О.М. — У тебя есть страх, что закончив обучение, ты не найдешь себе достойную работу? Или такие мысли не приходили в голову?

М.П. — Страха нет, у меня всё получится. На данный момент я закончила экстерном 9 классов и сейчас учусь в Московской театральной школе Олега Табакова.

О.М. – Спасибо за интервью! Успехов тебе в жизни! Всего хорошего!

Источник: vip-star.ru, Олег Мастеров

Добавить комментарий

