БАХТИЁР РАХИМОВ: Я ЛЕЧУ ЛЮДЕЙ ТЕРАПИЕЙ СМЕХА


БАХТИЁР РАХИМОВ

БАХТИЁР РАХИМОВ

Он никогда не унывает, рядом с ним всегда весело, а на душе тепло. Кажется, и на жизнь он смотрит сквозь призму смеха и улыбок. Оптимист по натуре, юморист по профессии и просто очень добродушный, простой в общении человек. Сегодня у нас в гостях — Бахтиёр Рахимов, больше всеми известный как Горибшо.

— Здравствуйте Бахтиёр, большое вам спасибо, что согласились встретиться и побеседовать. Вы с детства мечтали об артистической стезе?

— Нет, в детстве я мечтал стать врачом. Однако в школе любил играть в спектаклях и мне всегда давали смешные роли. Все говорили, что они у меня лучше всего получаются.

После окончания школы, хотел поступить в Мединститут, но передумал и подал документы в Институт искусств. Но, к сожалению, не хватило бала. Помню, мне ещё сказали, что врят — ли я когда — нибудь стану артистом, внешность не подходящая, да и ростом слишком мал.

Но я не отчаивался, и в этом же году попытался поступить в музыкальное училище. И опять провалился, снова бала не хватило. В итоге я пошёл в армию. После армии я выступал в театре «Гахвора». Там я набрался опыта. Затем опять попытался поступить в Институт искусств, и, наконец, поступил. Организовал свою частную театральную студию юмористов «Горибшо и компания» и стал выступать с комичными номерами.

— У вас бывают моменты творческого упадка, когда нет сил, работать?

— Да, бывает, и я думаю, что такое бывает со всеми творческими людьми. Когда на меня накатывает депрессия, иду домой, и на несколько часов ухожу в свою комнату. Там я отдыхаю, размышляю о жизни. И исцеление само собой приходит. И снова я становлюсь жизнерадостным, полным сил и энергии. Вообще стараюсь ко всему относиться с чувством юмора и больше смеяться, ведь смех, как говориться, удлиняет жизнь.

— Придерживаетесь ли вы какого-то распорядка дня?

— Особого такого режима у меня нет. Встаю утром, затем завтракаю, причём время завтрака может меняться. Я могу позавтракать как 8, так и в 11 утра. После завтрака у меня репетиции. Затем работа. Уже год как я не выступаю по телевидению, в основном меня приглашают на свадьбы.

— А какие физические нагрузки предпочитаете?

— Иногда бегаю перед завтраком, делаю зарядку, в которую включаю лёгкие физические упражнения. Стараюсь по- больше двигаться.

— Вы часто болеете?

— Не сказать что так часто, но бывает, конечно, что простываю. Но почему-то когда об этом узнают мои друзья и знакомые, они мне не верят. И даже удивляются. В их понимании я всегда человек весёлый, у меня всегда всё хорошо и болезни меня тоже должны обходить стороной. Но, к сожалению это не так, и я вынужден признаться, что тоже болею, как и все обычные люди.

— А как лечитесь? Травами или обращаетесь к врачам?

— Народная медицина – это замечательно, и она действительно помогает, но это не для меня. Поскольку и в народной медицине необходимо обладать знаниями: нужно знать при какой болезни какие средства помогают, в каких пропорциях смешивать травы, и как их применять. Всё это слишком сложно для меня. Именно поэтому я всегда обращаюсь к врачам. Я им доверяю и мы даже в некотором смысле с ними коллеги. Врачи применяют терапию, а мы юмористы лечим людей терапией смеха.

— Как относитесь к диетам?

— Я никогда себя ни в чём не ограничивал. У меня нет лишних килограмм или каких-то таких заболеваний, при которых необходимо держать диету. Я часто хожу в гости к друзьям, они очень гостеприимные, и обычно всегда хорошо накрывают на стол. Да и разве можно отказаться от всего того, что так умело приготовила хозяйка. Просто я стараюсь не переедать.

— Поделитесь рецептом приготовления своего фирменного блюда?

— Моё фирменное блюдо – это пицца. Я готовлю её по следующему рецепту: развожу 50 г дрожжей в 0,5 л тёплой воды, вбиваю туда яйцо и перемешиваю, добавив 1 ч. ложку соли. После этого насыпаю муки и замешиваю тесто, похожее на густую сметану. Ставлю в холодильник на 1-2 часа. Противень смазываю подсолнечным маслом, выливаю на него тесто.

Жду, пока оно растечётся по противню. Ставлю в духовку на 5-7 минут. Когда тесто чуть-чуть подрумянится, вынимаю его из духовки и всю поверхность теста густо намазываю томатным соусом или пастой. Затем равномерно раскладываю 300 г мелко нарезанной колбасы, 50 г маринованного перца, 50 г маринованных грибов и нарезанный кружочками лук, посыпаю тёртым сыром и молотыми специями. Ставлю пиццу в духовку и запекаю около 30 минут.

— Большое спасибо Вам Бахтиёр, за прекрасный рецепт, и что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

— Крепкого вам здоровья, мирного неба над головой, по- больше светлых улыбок и неиссякаемого чувства юмора.

— И вам Бахтиёр удачи, творческих успехов, и спасибо за беседу.

Кристина ОСИПЯН, «Авиценна»

Добавить комментарий

