САИДАИ СИРОДЖИДДИН: НЕ ЛЮБЛЮ ЗИМУ И ЖДУ, КОГДА ОНА ЗАКОНЧИТЬСЯ


САИДАИ СИРОЧИДДИН

САИДАИ СИРОЧИДДИН

— Саида на Твоих новых фотографиях у Тебя платье в стиле «Билайн». Наверное, Ты стала официальным лицом этой компании, а если нет, то вообще что общего между Тобой и Билайном?

— Нет, ничего общего у меня с Билайном нет. Просто когда я заказывала новые платья, и хотела сшить испанское платье, моя портниха посоветовала использовать для нее черную и желтую ткань. Вот и получилось платье как бы под Билайн.

— Расскажи, что нового в Твоем творчестве?

— В творческом плане у меня много идей, много работ, записываю новые песни. Только все мои творческие планы пока держаться в секрете, не хочу заранее ничего говорить.

Когда все будет готово, зрители сами услышат, увидят и пусть оценят мою работу.

-Чем заняты твои дни?

— У меня появилась новая привычка. Недавно я подключила Интернет у себя дома и теперь много часов сижу в «Одноклассниках», общаюсь с поклонниками своего творчества. Интересуюсь у них, что в моем исполнении им нравиться, какие у них замечания. Это очень важно для меня, чтобы исправить те недостатки, которые есть.

— В личной жизни произошли какие-либо изменения?

— Нет, все так, как было раньше. Никаких существенных изменений пока нет.

— Саида, ведь мы знаем, что немало молодых людей среди поклонников твоего творчества, которые с огромной радостью просят Твою руку и сердце, признаются в любви. Почему Ты не можешь дать шанс кому-нибудь из них? Ведь среди них немало стоящих парней.

— Не знаю. Я просто не могу. Конечно, многие признаются мне в любви, но не могу же я каждому давать шанс, а потом проверять на прочность и искренность. Думаю, когда придет настоящая любовь, я это почувствую. Я пойму, что это именно мой человек, моя вторая половинка. Так, что я пока еще жду ее.

— Любовь любовью, но есть еще совместная супружеская жизнь, быт, и порой трудно выдержать испытание семейной жизнью. Ты к этому готова? По-твоему, какими качества должен обладать Твой «единственный»?

— Он должен быть настоящим мужчиной со своими принципами, настоящим мужским характером и главное, чтобы принял меня с моим творчеством такой, какая я есть. Не ставил мне границы. А я в свою очередь никогда не буду делать того, что смогло бы огорчить или расстроить его.

— А что в современных парнях Тебе сильно не нравиться?

— Если я сейчас отвечу, возможно, мой ответ многим мужчинам не понравиться. Но, раз вы спросили, я отвечу. Заранее прощу прощения у тех мужчин, к кому это все не относиться. Мне очень сильно не нравиться, что наши женщины поменялись местами с мужчинами. То есть сегодняшняя таджикская женщина наряду со своими домашними обязанностями, выполняет еще и роль кормильца семьи.

Я, конечно, понимаю, что жизнь сейчас тяжелая, и многие мужчины находятся в иммиграции. Но речь идет не только о мужчинах. Слышала даже о многих парнях, которые живут за счет своих девушек, или «устроились» как они любят выражаться, у какой-нибудь взрослой дамы и живут за ее счет. Это очень некрасиво и недостойно таджикского мужчины.

— Из этого следует, что Твой будущий муж обязательно должен быть обеспеченным человеком?

— Я бы не сказала, что он непременно должен быть богатым, или на какой то высокой должности. Даже если это будет простой сын дехканина, или простой служащий, главное чтобы он имел мужскую гордость и достоинство. Смог бы самостоятельно прокормить семью и обеспечит нормальное будущее своим детям.

— Саида, кому Ты доверяешь все свое секреты, есть ли у Тебя душевная подруга?

— Я очень открытый человек. У меня нет никаких секретов, ко всем своим друзьям я отношусь одинаково и все они мне дороги. Как бы отдельной подруги для моих секретов у меня нет. Но порой моя откровенность мне дорого обходиться. Оказывается, человек не должен перед всеми раскрывать свое сердце и всем обо всём рассказывать.

Нужно сначала проверить, можно доверять человеку или нет. Но я так не могу, у меня натура не такая. Поэтому, избегаю людей и стараюсь меньше быть в обществе. Раз уж не могу контролировать свой язык, лучше вообще буду сидеть дома (смеется).

— Любишь зиму и Новый Год?

— Нет. Зиму я не люблю, терплю и считаю дни, когда она закончится. И Новый Год не люблю, я думаю это не наше. Мне больше нравиться весна и наш национальный праздник Навруз. Так что никаких новогодних загадываний желаний у меня нет.

— Спасибо тебе за беседу!

— Вам спасибо!

Беседовала Гулджахон Кадырова, «ДП»

1 комментарий в “САИДАИ СИРОДЖИДДИН: НЕ ЛЮБЛЮ ЗИМУ И ЖДУ, КОГДА ОНА ЗАКОНЧИТЬСЯ

  1. Я ваш поклонник но мне нравиться зима,я сейчас в Москве отдыхаю и катаюсь на сноуборд-е с друзьями. У тебя очень красивые песни да и вы очень красивая мечтаю попасть к вам на концерт .

Добавить комментарий

