НОВЫЙ ФИЛЬМ ВИКРАМА


CHIYAAN VIKRAM

CHIYAAN VIKRAM

2011 год станет самым плодотворным годом для южноиндийского актера Викрама и его поклонников, который работает в режиме нон-стоп. Еще только завершаются съемки фильма режиссера Виджая, а Викрам  готовится уже к следующему проекту. Режиссер Сусиндран, снявший такие хиты как «Команда кабади «Веннила» и «Я не ангел», планирует начать съемки нового фильма с 6 апреля. Это будет динамичный экшн – настоящий праздник для поклонников Викрама.Сусиндран закончил снимать свой предстоящий фильм «Azhagarsamiyin Kuthirai» и в настоящее время занят подготовительной работой для проекта с Викрамом. В то же время и Викрам готовится к новому фильму.

Сейчас Викрам заканчивает работу в фильме Виджая, с рабочим названием «Dheivamagan» или «Pitha». Это одна из причин, почему Викрам так долго не появлялся на публике.

Источник: www.indiaglitz.com

Викрам / Chiyaan Vikram

CHIYAAN VIKRAM

CHIYAAN VIKRAM

Имя: Vikram K Vinod (Думаю большинству оно неизвестно!)

Псевдоним: ‘Chiyaan’ (Это имя известно всем!)

Дата рождения: 17-ого апреля 1966 г.

Место рождения: Chennai, Paramakudi, Tamilnadu, (Вопреки распространенному мнению)

Обучение: Школа Montfort (не Montford!)

Колледж: Колледж Loyola (Лучший!!)

Степень: бакалавр наук по курсу английской литературы, магистр делового администрирования (управления бизнесом) (Уф! Еще не закончил!)

Имя отца: JAV Vinodh (Гордый родитель!)

Имя матери: Rajeswari (Очень гордый родитель!!!)

Родные братья: 1) Arvind (Во многом походит на меня! Но, в отличие от меня, думает, что сидеть на диете – грязное дело!)

2) Anita (Более популярный чем я!)

3) Все другие ничем не выделяются!

Группа крови: B +ve (Никогда не бываю пессимистичным!)

Любимая Пища: Pazhaya Saathum, Karuvaattu Kozhumbu! (Этот список сейчас меняется благодаря появлению Суши!!)

Любимое Кино: Sethu (я — верный, как всем известно!)

Любимое Хобби: просмотр фильмов, сон (но не обязательно в таком порядке!)

Любимая поговорка: Когда я хорош, я хорош! Когда я плох, я — ужасен!

Мечта: стать хорошим человеком!

http://bwtorrents.ru/forum/showthread.php?t=2388

Добавить комментарий

