БИОГРАФИЯ НИКОЛЬ КИДМАН


НИКОЛЬ КИДМАН

НИКОЛЬ КИДМАН

20 июня 1967 года в городе Гонолулу (штат Гавайи, США) в семье Энтони Дэвида Кидман и Джанелль Энн Макнэйл родилась очаровательная девочка Николь Мари Кидман. Почти сразу после рождения дочери они переехали в Вашингтон, где отец Николь – биохимик – занимался исследованиями в области раковых клеток. К моменту завершения научного изыскания девочке исполнилось четыре года, и все семейство отправилось на родину Энтони и Джанелль – в Австралию, где и прошли детские и юношеские годы Николь. Как и положено потомку шотландца и ирландки, Николь унаследовала от родителей голубые глаза, рыжие волосы и веснушчатое лицо,

за что неугомонные ровесники дразнили ее морковкой. На самом же деле она идеально подходила под описания красавиц из женских любовных романов. Высокая, стройная, пластичная, с копной рыжих волос, фарфоровой кожей и необыкновенно живым лицом она была рождена для сцены. К тому же у нее в раннем возрасте проявились творческие способности. В 3 года будущая актриса поступила в балетную школу, в 10 – в школу драматического искусства, после чего с успехом играла австралийском молодежном театре и Театре Филипп Стрит.

Съемки клипа на песню Пэта Уилсона «Bop Girl» стали дебютом Николь на экране (тогда девушке было всего 15 лет). Затем последовали работы в ряде австралийских телевизионных сериалов, в числе которых «Вьетнам», «Ручей в пять миль», «Рождество в лесу» и получивший широкий резонанс сериал «Бангкок Хилтон», право на показ которого приобрели многие страны, в том числе СССР.

НИКОЛЬ КИДМАН
НИКОЛЬ КИДМАН

Главная роль в фильме «Мертвый штиль» (1989) режиссера Филлипа Нойса для Николь Кидман явилась первой ступенькой на пути к покорению Голливуда. За ней последовала роль в картине «Дни грома» (1990, реж. Тони Скотт), ставшая поворотной не только в кинематографической судьбе, но и в личной жизни актрисы. Экранный роман красавца Тома Круза и очаровательной Николь перетек в реальную жизнь и закончился свадьбой. Долгое время брак Кидман и Круз считался идеальным для Голливуда. Семейное счастье омрачалось лишь отсутствием собственных детей до тех пор, пока эта проблема не была решена усыновлением двух ребятишек (дочери Изабеллы и сына Коннора).

Съемочный график Николь в этот период был не настолько плотным, как она того заслуживала, тем не менее картины с ее участием были яркими и отличались разнообразием. Роли в триллере Гаса Ван Сэнта «Умереть за…» (1995) и интеллектуальной драме «Портрет леди» (1996, реж. Джейн Кэмпион) заставили кинокритиков заговорить о Николь как об одной из самых талантливых актрис Голливуда. А боевик «Миротворец» (1997, реж. Мими Ледер) с участием Джорджа Клуни и фантастическая комедия «Практическая магия» (1998, реж. Гриффин Данн) с Сандрой Баллок доказали, что она незаменима и в «легком» жанре.

НИКОЛЬ КИДМАН

НИКОЛЬ КИДМАН

Помимо картины «Дни грома», Николь еще дважды снялась вместе с Томом Крузом. Первым был фильм «Далеко-далеко» (1992, реж. Рон Ховард), прошедший почти незамеченным, а вторым – психологическая драма «С широко закрытыми глазами» (1999, реж. Стэнли Кубрик), после которой брак Кидман и Круза перестал существовать. О том, что послужило причиной развода, история умалчивает, однако факт остается фактом – самая благополучная пара Голливуда распалась. После нескольких недель депрессии Николь вернулась в кино, чтобы окончательно утвердиться в нем в качестве одной из самых востребованных звезд. Впрочем, иначе и быть не могло. Воспитанная отцом, который ежедневно заставлял ее отжиматься по утрам, и матерью, запрещавшей играть с Барби, Николь обладает целеустремленным характером и железной волей.

Неслучайно одним первым фильмом после разрыва с Крузом стала картина «Мулен Руж» (2001, реж. Баз Лурманн). Героиня Кидман – смертельно больная актриса кабаре, самая известная куртизанка Парижа Сатин, дерзнувшая во имя любви к мужчине и театру бросить вызов одному из влиятельнейших господ и добившаяся своего. Помимо блистательной актерской игры, Николь продемонстрировала незаурядные вокальные и гимнастические способности: она сама исполнила все вокальные партии и акробатические трюки. Эта роль принесла актрисе номинацию на премию «Оскар» и награду «Золотой глобус».

Дальнейшая карьера Кидман пошла, как по маслу. Последовавший за «Мулен Руж» фильм «Другие» (2001, реж. Алехандро Аменабар) принес еще одну номинацию на «Золотой глобус», а роль Вирджинии Вульф в драме «Часы» (2002, реж. Стивен Далдри) – долгожданную статуэтку «Оскара» и снова «Золотой Глобус». Вообще, если бы каждая номинация заканчивалась вручением премии, в доме Николь Кидман «глобусам» было бы тесно: номинациями закончились картины «Холодная гора» (2003, реж. Энтони Мингелла), где актриса сыграла вместе с Рене Зельвегер и Джудом Лоу, и неоднозначная драма «Рождение» (2004, реж. Джонатан Глейзер).

После разрыва с Крузом Николь работает много и плодотворно. Ежегодно выходят две-три картины с ее участием. При этом, как отмечает актриса, она не спешит зацикливаться на каких-то определенных типажах – ей интересно попробовать все.

http://www.starylife.ru/goldstars/43-biografiya-nikol-kidman.html

Реклама

1 комментарий в “БИОГРАФИЯ НИКОЛЬ КИДМАН

  1. Уведомление: фото николь кидман | Все картинки рунета

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s