ШАХРУКХ – ЛЮБИТЕЛЬ КНИГ


Шакрукх Кхан

Шакрукх Кхан

Когда Шакрукх Кхан не читает сценарий, он занят чтением одной из 3500 книг, которые таскает на своем IPAD. И Шакрукх настоятельно призывает всех подростков,  читать электронные  книги, если это возможно.  Я люблю читать и в моем  iPad, записано  около 3500 книг. В те дни, когда у меня не было этого устройства и я забывал взять книгу с собой, то читал инструкции, прикрепленные на двери ванной в гостинице или инструкцию по пожарной безопасности, которые всегда находятся в комнатах. Я просто не могу заснуть, если некоторое время перед сном не почитаю.

 

Хотя я в киноиндустрии более 20 лет, у меня нет подходящих навыков для написания сценария. Однако, я уже несколько лет пишу книгу, которую я назвал «20 лет в десятилетие». Но каждый раз, когда я думаю, что я приблизиться к ее завершению, я натыкаюсь на какой-то опыт, который я должен включить в книгу. Книга содержит мои положительные мысли и надежды, в основном мои воспоминания и события. Я даже посвятил одну главу в книге моим родителям – это одна из моих любимых глав в книге. Я надеюсь выпустить ее на днях.

Шакрукх Кхан

Шакрукх Кхан

Мне грустно видеть, что очень немногие дети этого поколения любят читать. С появлением Интернета, дети перестали читать и в результате у них мало развито воображение и творческие способности. Чтение важно и я надеюсь, каждый родитель привьет эту привычку своим детям в раннем возрасте.

Источник: www.mid-day.com

Добавить комментарий

