САРВИНОЗ ЮСУФИ: «ЗА УСЛУГИ В САЛОНАХ У АРТИСТОВ ТРЕБУЮТ ЗАВЫШЕННУЮ ПЛАТУ»


Сарвиноз Юсуфи

Сарвиноз Юсуфи

Сарвиноз Юсуфи является членом ансамбля «Сипар» при МВД республики Таджикистан. Руководителем ансамбля является Народный артист Таджикистана, полковник милиции Умар Зиёев. Сарвиноз успевает не только работать, проявлять себя как творческий человек, записывать новые песни, но и воспитывать одна дочку и помогать родителям дома. В этом номере рубрики «Красота спасет мир» Сарвиноз гостья нашей редакции.

— Сарвиноз, когда в последнее время мы договорились с вами об интервью на завтрашний день, у вас был отключен телефон. Почему вы были заняты? Могли просто сказать об этом…

— Вы, конечно, правы, и я вела себя, мягко говоря, некрасиво. Просто в тот момент у меня было очень много забот и беготни, связанные с семейными делами. Трудно, будучи женщиной, решать все проблемы и вопросы одной.

— А какие были проблемы?

— Никаких серьезных проблем. Обычные бытовые вопросы, заботы о дочке. Ничего серьезного, не пугайтесь (смеется).

— Что нового в творчестве? Готовитесь к Новому году?

— Естественно. К Новому году, дай Бог, можно будет услышать новые песни в моем исполнении.

— Сарвиноз, ваш знак зодиака Скорпион. Обычно это сложная натура, которая не забывает даже мелкие обиды и мстит своим обидчикам. Насколько вы по характеру совпадаете с вашим знаком?

— Нет, у нашего знака есть два или три типа людей. Я очень спокойный человек, и на мелкие обиды никогда не обращаю внимания. Даже если человек вредит мне каким-то образом, я до самого конца стараюсь не отвечать злом на зло. Но если человек чересчур меня достает и не дает покоя, тогда уж простите, как и у любого нормального человека у меня бывает соответственная реакция.

Мелкие обиды, как я и сказала, не беру на душу, но предательство и измену не прощаю ни за что, ни другу, ни любимому мужчине. Еще я очень ревнивая по натуре.

— Судя по вашим словам, предавали вас и друзья, и любимый человек…

— Да, было такое, но это уже в прошлом.

— Как отдыхаете? Любите смотреть какие-то фильмы?

— Отдыхаю по-разному, если появляется свободное время, а его как всегда мало и на все не хватает. Люблю индийские и турецкие фильмы. Но только мелодрамы, боевики и насилия не переношу. Также люблю читать стихи, рассказы, романы.

— Любимое блюдо?

— Люблю хомшурпо и плов.

— Кто выбирает вам одежду, и кто занимается вашим внешним видом?

— Одежду себе я заказываю сама. Сама выбираю, что мне одеть.

— Немало наших современных звезд одевает чересчур открытые наряды и некоторые даже оправдывают себя тем, что их заставляют одеваться их стилисты или продюсеры выбирают такой имидж. Судя по вашим сценическим нарядам, у вас или очень понимающий продюсер или что-то еще. Может, объясните, в чем секрет?

— Нет никакого секрета. Одежду каждый человек выбирает себе сам, будь- то артист или обычный человек. В выборе одежды последнее слово остается за мной, и я решаю, что мне одевать. Даже без этого наш ансамбль при МВД и откровенные наряды с глубокими вырезами или декольте у нас не приветствуются. Но дело еще в моей натуре, которая не дает надеть откровенные наряды. Думаю, в женщине должна быть загадка. А когда все на виду, о какой загадочности может идти речь?

— Как часто пользуетесь услугами салонов красоты?

— Раз в неделю я посещаю салон, чтобы сделать маникюр. На каждый день прическу делаю сама. Но если у меня выступление на каком-то концерте или мероприятии или запись для снятия клипа — обязательно иду в салоны, чтобы профессионалы сделали мне прическу.

— Если не секрет можете сказать, сколько стоит каждая из этих услуг по отдельности в наших салонах?

— Маникюр стоит примерно 20-25 сомони. Что касается прически и макияжа, скажу следующее. В некоторых салонах, когда узнают, что ты певица, за простую услугу требуют двойную, а иногда даже тройную цену, хотя обычным людям, по-моему, эти услуги обходятся дешевле. Например, если мне сделали самую обычную прическу, то требуют от 50 до 100 долларов. За простой мокрый эффект, некоторые мастера требуют от 70 до 80 сомони, хотя эта самая простая прическа и для нее требуется самое большее 15 минут. Конечно, не во всех салонах так поступают, но таких хватает.

— А почему не возражаете против таких «вымогателей»?

— Как же? Потом еще за спиной будут говорит о том, какие же мы – артисты мелочные и скупые. Лучше уж заплатить и уйти, чем вызвать у них лишние темы для обсуждений. Просто они думают, что нам деньги падают с небес или мы срываем бумажные купюры с дерева.

— Многие любят давать советы по красоте. У вас такого не было?

— Было и не раз. Очень многие мне советовали и советуют убрать середину своих бровей, говоря, что так я выгляжу как сельская. Говорят что если я уберу лишние с середины, то буду выглядеть современно. Советуют одевать более облегающие платья и открытые наряды, на что я отвечаю категоричным отказом.

Я, конечно, не буду судить других и, тем более, обсуждать их, но для себя не могу принять все эти достояния современности. К тому же думаю, что, являясь артистами, мы в, первую очередь, должны показать наше творчество и талант, а не себя. Красоту женщины имеет право видеть только ее мужчина – ее муж и никто другой. Мы же не модели, в конце концов.

Даже если поеду заграницу, и буду выступать перед иностранным зрителем, я оденусь и выступлю в национальном наряде и даже с тюбетейкой на голове.

— Собираетесь заграницу?

— Пока нет, но если у меня будет шанс, то я им воспользуюсь. Я не спешу заграницу в данный момент. Хочу сначала достичь успеха у себя в стране, и мечтаю, чтобы в, первую очередь, мой народ оценил мои способности. Заграницу успею потом, в будущем.

— Часто выступаете на свадьбах?

— В отличие от других артистов, график, которых полон заказов на каждый день, я выступаю на свадьбах нечасто. Двух заказов в неделю достаточно для меня.

— Почему нечасто? Многие звезды наоборот радуются, когда поступает много заказов. Это хорошая прибыль.

— Потому что я в, первую очередь, думаю о своем здоровье, и не загружаю себя ежедневными выступлениями на свадьбах. Ведь в отличие от некоторых исполнителей, я выступаю исключительно вживую, поэтому мне нелегко каждый день выступать. К тому же не всегда удается обговорить нужную сумму с заказчиком.

— А о какой сумме идет речь, если это не коммерческая тайна, конечно?

— В городе Душанбе на проведение свадьбы я беру не так уж много. Иду я вместе со своей группой и считаю, что беру совсем немного вместо того, что на свадьбе будет живая музыка, а не фонограмма.

— А как на ваши свадебные выступления смотрит ваш руководитель ансамбля Умар Зиёев?

— Он понимающий человек и поэтому в этом вопросе у нас никогда не возникает каких-то осложнений. Просто мы должны сообщить ему о том, куда идем, чтобы он был в курсе.

— Что пожелаете нашим читательницам в конце?

— Желаю всем мирного неба и уверенности в себе. Понимаю, что сегодняшней таджикской женщине приходится выносить многое, в связи с непростыми условиями жизни. Желаю им не терять свою женственность в этой суровой жизни и оставаться всегда очаровательными.

Гульджахон Кадырова, Дайджест Пресс

Добавить комментарий

