ЗАЙНУРА ПУЛОДОВА: «ГЛАВНОЕ, ЧТО РЯДОМ СО МНОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА»


Зайнура Пулодова

Зайнура Пулодова

«Бин гули лола, булбул ба нола, борону жола, омадаст бахор, Ру-руи сабза, бо нозу гамза, равон фируза, омадаст бахор» — именно эта песня сделала ее популярно, среди ценителей современной эстрады. Зайнура Пулодова является членом известного ансамбля «Сипар» при МВД РТ. Она родилась 30 августа 1982 года в городе Душанбе. Училась сначала в средней школе № 52, а последние два года завершила в 60-ой школе. У нее две прекрасные дочки Сония и Сомия, которых она воспитывает с любовью.

Учится на режиссера в Институте искусств имени Мирзо Турсунзаде. Вдобавок к тому, что Зайнура обладает нежным красивым голосом, она еще является старшим лейтенантом. Вот она и стала очередной красавицей в нашей рубрике «Красота спасет мир», которая поведала нам немало интересного.

— Зайнура, какими бывают ваши дни? Слишком загруженные, или по среднему?

— По-разному выходит. Бывает, что вся неделя полностью занята и ни бывает секунды свободного времени, в прямом смысле этого слова. Иногда попадаются свободные и более легкие дни. Но скажу вам, что загруженные дни лучше, потому что не хватает времени даже на то, чтобы посидеть и о чем-то подумать или погрустить. Не могу понять тех женщин, которые сидят дома. Я бы так не смогла.

— Как удается учиться и работать в таком серьезном ансамбле, как «Сипар»?

— Дело в том, что учеба не занимает у меня слишком много времени, потому, как учусь я на заочном. И даже если наш ансамбль, как вы выразились серьезный, так как действует при МВД РТ, у нас прекрасный коллектив, замечательный руководитель, и я очень рада, что работаю именно с этим коллективом.

— Сколько человек в коллективе и как давно вы в нем работаете?

— Работаю я тут уже четвертый год. Мой брат, который является звукорежиссером, привел меня сюда, и я предстала перед нашим руководителем Умаром Зиёевым. Он прослушал меня и сказал, что голос ничего, но нужно поработать над ним. Таким образом, я оказалась в «Сипаре». А в ансамбле со мной работают 26 человек. Стоит заметить, что даже министр МВД проявляет интерес к деятельности нашего ансамбля, часто, несмотря на свою занятость, приходит на репетиции и говорит о своих впечатлениях, дает полезные советы, делает замечания, если есть какой-то недостаток или недоработка.

— Первая песня, которую вы исполнили, выйдя впервые на публику?

— Впервые я вышла на сцену, когда ТВ Сафина отмечало 3-летие. Я исполнила песню «Укоб».

— И каково это было – первое появление перед большой аудиторией?

— Было, конечно, волнение. Стояла как вкопанная на одном месте и не двигалась. Это невозможно передать словами.

— Известно, что вы родились в творческой семье. Скажите, насколько это помогло для развития вашего творчества?

— Мой отец Хотам Пулодов работает в ансамбле «Шашмаком», один брат звукорежиссер, второй играет на табле в группе «Шамс». Их вклад в меня, как в творческого человека, очень велик. Можно сказать, я была рождена именно для того, чтобы в один прекрасный день выйти на сцену.

— Сколько в вашей семье детей?

— У нас большая семья. Десять детей. Пятеро братьев и пятеро сестер. Вот такая большая и дружная семья. Я всегда нахожу поддержку и понимание в родительском доме.

— Зайнура, при нашей последней встрече меня очень заинтересовали ваши волосы. Скажите, для сохранения их блеска и красоты, что вы используете? То есть, делаете какие-то питательные маски, или пользуетесь лосьонами?

— Мои волосы — это моя гордость. Я сама их очень люблю и дорожу ими. Многие выражали недоверчивость, спрашивая, мои ли это волосы. Заявляю, что парик я не ношу и это мои собственные волосы. Тщательно за ними ухаживаю. Для их укрепления использую специальное индийское масло из миндаля. Его мне привозят специально по заказу. Одна моя подруга часто ездит туда и привозит мне секрет красоты и насыщенности моих волос. Масло наносят как шампунь по всем корням и массируют. Очень важный момент для тех, у кого секутся кончики. Нужно обязательно наносить масло на кончики. Это нужно делать за пару часов до принятия душа, или же ночью наносить, а утром мыть голову.

— Какие-то маски для лица?

— Я никогда не делаю никакх масок для лица. Пользуюсь всего лишь витаминным кремом.

— Придерживаетесь каких-то определенных диет для поддержания фигуры?

— Я думаю, те люди, которые говорят, что мясо старит кожу, совершенно правы. Именно поэтому стараюсь мало и редко кушать его.

— А что любите кушать и не отказываете себе в удовольствии?

— Обожаю курутоб и часто его кушаю, потому как он низкокалорийный и совершенно безвреден для организма. Также люблю индийское блюдо «Чикен-тикен масала». Это блюдо готовится из куриного филе, специй и к нему еще подают прекрасный густой соус с бесподобным вкусом.

— А сами умеете его готовить?

— Нет, его я не умею готовить. Я готовлю «Андакари», он у меня вкусно получается.

— Почему акцент на всем индийском? Любите индийскую культуру?

— Не знаю, наверно потому, что я натура мечтательная, а Индия сказочная страна. Два раза ездила в Индию, и мне там очень понравилось.

— Расскажите о ваших дочках?

— Сонию и Сомию я родила в 2004 году. Сейчас они уже школьницы.

— Кто за ними присматривает, когда вы на работе?

— Дочек воспитывают мои родители, потому как моя работа и сжатый график не дают мне возможности посвятить им достаточно времени.

— Чего не любите?

— Не люблю ждать.

— Как вы себя характеризуете?

— Я не злопамятная.

— Есть близкие подруги?

— Нет. Я ко всем одинаково отношусь, но стараюсь слишком близко ни с кем не дружить. Для всего задушевного рядом есть любимый мужчина. Его поддержка и присутствие важнее всего.

— Скажите, что вы в нем больше всего оцениваете?

— Он добрый, понимающий и старается во всем меня поддерживать. Когда вижу его любовь и заботу, понимаю, насколько я счастлива и как мне с ним повезло. Конечно, он иногда ревнует, и его ревность я воспринимаю, как проявление его любви. Балует меня и приятно удивляет сюрпризами и подарками.

— Ваш любимый праздник?

— Любимый праздник — Новый год, потом наш национальный Навруз.

— Если бы вам разрешили пользоваться только одной вещью из косметических средств. Что бы вы выбрали?

— Помаду.

— Самые необходимые вещи в вашей сумочке?

— Зеркало, помада и мой мини-диск. Эти вещи всегда лежат в моей сумочке, и я с ними не расстаюсь.

— Сколько песен вы исполнили?

— Общее число моих песен составляют 11 композиций. Есть еще дуэт, который я исполнила с Башири Вафо — афганским исполнителем.

— Чего боитесь?

— Боюсь одиночества, которое ранит душу. Иногда находясь среди близких и друзей, чувствуешь себя одиноко, потому как тебя не понимают.

— К Новому году собираетесь записать новые песни?

— Да, конечно. Сейчас вся подготовка направлена на запись песен к этому празднику.

Беседовала Гульджахон Кадырова, «Дайджест пресс»

Добавить комментарий

